Тормозная система на Daewoo Gentra в Новосибирске

Автомобиль является современным и высокотехнологичным. При его строительстве конструкторами была взята за основу хорошо опробованная платформа Lacetti, в которую был внесён целый ряд существенных отличий и усовершенствований, имеющих принципиальное значение.

Дизайн этой модели отличается лаконичностью и одновременно привлекательностью. Благодаря наличию стремительных линий кузова, машина имеет вид динамичный и современный.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Тормозные системы Daewoo Gentra

Тормозная система на Daewoo Gentra в Новосибирске в зависимости от своего назначения и выполняемым ею функциям делится на следующие виды:

  • Рабочая, обеспечивающая регулировку скоростного режима передвижения автомобиля и замедление вплоть до полной остановки с должной эффективностью, если в этом появляется необходимости.
  • Запасная, используется для прекращения движения авто, если случилось так, что перестала работать рабочая.
  • Стояночная, как уже следует из её названия, её предназначением является удерживание машины в статичном положении во время стоянки.
  • Аварийная. Она используется тогда, когда все остальные способы торможения перестали работать.

Некоторые особенности используемых узлов

Конструкция главного цилиндра устроена таким образом, что он может эффективно работать в конструкциях, имеющих два контура.

Первичным поршнем приводятся в действие передний правый вместе с задним левым механизмом. Соответственно, для того чтобы активировался передний левый и задний правый механизм должен сработать вторичный поршень.

С помощью вакуумного усилителя осуществляется снижение усилия при воздействии на педаль тормоза, что позволяет облегчить процесс управления авто. Действие усилителя основано на применении диафрагмы, с обеих сторон которой, если осуществляется стандартный режим работы, имеется разрежение.

Передние тормоза Daewoo Gentra дисковые вентилируемые. При нажатии на педаль, происходит преобразование давления рабочей жидкости в тормозящую силу. В результате этого осуществляется сжатие диска колодками, что приводит к прекращению движения машины.

На разных модификациях Gentra на задних колёсах используются как барабанные тормоза, так и дисковые. В последних торможение обусловлено прижатием двух колодок к поверхности барабана, что и приводит к торможению или остановке авто.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки