ГлавнаяDaewoo MatizХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Daewoo Matiz в Новосибирске

За быстрым и экономичным Daewoo Matiz закрепилась репутация идеального автомобиля для езды по городу. Благодаря его манёвренности ему сложно составить конкуренцию в условиях городских пробок.

А если учесть наличие достаточно просторного салона, то его вполне можно использовать для поездки загород всей семьёй. Ходовая и рулевое управление на Daewoo Matiz в Новосибирске – вот тема, которой мы коснёмся в этой статье.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Особенности ходовой Daewoo Matiz

На этих моделях используется эксклюзивная конструкция Citroёn независимой подвески, относящейся к гидропневматическому типу. Основополагающими её компонентами являются следующие:

  • стойка гидравлическая, которая устанавливается в вертикальном положении;
  • нижние рычаги, установка которых осуществляется на поверхности переднего подрамника;
  • штанга стабилизатора, отвечающего за поперечную устойчивость, местом установки которой является тот же подрамник.

Через корректор высоты, на которой располагается передняя подвеска, рабочая жидкость от главной гидравлической системы подаётся к гидравлическим блокам. Он также осуществляет воздействие на штангу стабилизатора поперечной устойчивости, которая закреплена с помощью стоек на нижних рычагах.

Основой для задней подвески являются продольные рычаги, вместе с задними гидравлическими стойками. Их снабжение рабочей жидкостью происходит с использованием корректора высоты от главной системы.

Особенности конструкции управления Дэу Матиз

На машины этой марки устанавливается управление, имеющее механизм типа рейка-шестерня. К щитку носовой части кузова он крепится посредством двух стальных скоб с использованием резиновых опор.

Привод Daewoo Matiz представляет собой две рулевые тяги, которые соединяются с использованием шаровых наконечников с поворотными кулаками, относящимися к передней подвеске, а также с рейкой.

Наружные наконечники тяг — это неразборные шаровые шарниры, вся полость которых закладывается смазкой, рассчитанной на эксплуатацию в течение всего срока их эксплуатации. Правый наконечник идентичен и левому.

В местах соединения рейки с внутренними наконечниками тяг имеется защита, предотвращающая попадание грязи, влаги и пыли. Выглядит она как гофрированные чехлы, закреплённые хомутами на тягах, а также на картере рулевого механизма.

На колонке имеются энергопоглощающие элементы, предназначенные для повышения пассивной безопасности. Кроме того, на ней располагается противоугонное устройство в выключателе (замке) зажигания, которое осуществляет фиксацию поворота вала руля.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки